Телефон
8 (391) 205-00-00
или

Новости

В Красноярском крае изъяли 70 килограммов просроченной продукции

01.06.2015

Сотрудники отдела экономического развития и торговли администрации Кировского района совместно с представителями службы по ветеринарному надзору, сотрудниками отдела полиции провели рейд по выявлению фактов несанкционированной торговли. По итогам проверки специалисты ветнадзора в нескольких несанкционированных торговых точках изъяли 70 кг мясной продукции и колбасных изделий, несоответствующих качеству, не имеющих необходимых разрешительных документов и с просроченными сроками реализации, сообщает газета "Городские новости".

По результатам проведения рейда было составлено 6 административных протоколов по статье «Об административных правонарушениях».

Кроме штрафа, сумма которого составляет от 500 до 2 тысяч рублей, с продавцами-нарушителями была проведена профилактическая беседа.

Отметим, что такие рейды проводятся сотрудниками районной администрации еженедельно, а с жалобами по фактам незаконной торговли жителей просят обращаться в отдел экономического развития и торговли администрации Кировского района.

Источник - ok.ru/khryushipr  просроченная продукция


Рекомендуем к прочтению

15.04.2015

Сколько качественного творога на прилавках Красноярска?

Один из важнейших социальных продуктов Красноярский ЦСМ проверит впервые. ФБУ «Красноярский Центр стандартизации, метрологии и испытаний» 16 апреля обнародует итоги рейтинговой оценки одного из важнейших социальных продуктов – творога.

23.01.2018

Об изменении средних потребительских цен на медикаменты в Красноярском крае в 2017 году

В 2017 году (декабрь 2017 года по отношению к декабрю 2016 года) потребительские цены на медикаменты по Красноярскому краю снизились на 1,9 процента, тогда как за аналогичный период предыдущего года – увеличились на 4,7 процента. Среди

26.02.2016

ФБУ «Красноярский ЦСМ» получил ответы от предприятий

По результатам проведенных рейтинговых оценок, в рамках проекта «Проднадзор», ФБУ «Красноярский ЦСМ» регулярно делает производителям рассылки с результатами исследований. Данная мера принимается для того, чтобы производитель задумался о