Новости
Красноярский ЦСМ и СФУ займутся совместной работой по формированию потребительской культуры
20.04.2016
Торгово-экономический институт СФУ выразил благодарность ФБУ «Красноярский ЦСМ» за подготовку и совместное проведение рейтинговой оценки сливочного масла Красноярский центр стандартизации и метрологии и Торгово-экономический институт СФУ в апреле провели первую профессионально-общественную дегустацию. Студенты — будущие товароведы и технологи общественного питания определяли качество сливочного масла.
«Участники мероприятия не только получили возможность профессионального общения с ведущими специалистами Красноярского центра стандартизации и метрологии, но и сами выступили в роли экспертов». - говорит завкафедрой товароведения и экспертизы товаров СФУ Ирина Кротова.
Погружение в профессиональную деятельность и возможность применить полученные знания для решения производственных задач будет способствовать профессиональному становлению и формированию интереса к выбранной специальности, уверены в университете. Красноярский ЦСМ и СФУ намерены совместно вести просветительскую работу по формированию потребительской культуры, прежде всего в молодежной среде.
«Выбранный для целевой аудитории формат профессионально-общественной дегустации оказался очень удачным. Приглашенные на это событие учащиеся общеобразовательных школ Красноярска не только узнали много интересного о сливочном масле, но и познакомились со специальностью товароведа, увидели как работают профессиональные эксперты, а также сами выступили в роли дегустаторов в ходе «народного голосования», - отметила Ирина Кротова.
Красноярский ЦСМ и университет намерены продолжить дальнейшее сотрудничество и регулярно проводить совместные общественно-профессиональные дегустации.
Рекомендуем к прочтению
10.12.2021
Что вы знаете о сметане?Полезные свойства сметаны известны с давних пор: повышение иммунитета, улучшение работы желудочно-кишечного тракта, приведение в норму гормонального фона, хорошее функционирование пищеварительной системы и др. Сметана содержит много
18.08.2020
Сила места: как в Красноярском крае будут появляться краевые брендыС 27 июля 2020 года в России начал действовать закон, закрепляющий понятие «географическое указание» места происхождения товара как новый объект интеллектуальных прав, который позволит создавать «краевые бренды», а при
18.05.2016
Ответы от производителей тушеной говядины в консервахПо итогам проверки 22.12.2015г. говядины тушеной, было определено, что из 10 образцов 3 были сняты с рейтинговой оценки за грубые нарушения (ЗАО «Орелпродукт», ООО МПК «Салют», ООО « БРТ»). У остальных участников, также были выявлены